Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости
  4. Продолжается работа по обновлению аудиторного фонда вуза

Продолжается работа по обновлению аудиторного фонда вуза

ao5tafcq8jh8s3yqgvtf029dag0pxer1.jpg
521y9crex4exdd09y5n4epi4xj0nugdd.jpg
gnrgnw7kzqpisetq4gyt3egywb4n1n13.jpg
e71qwema9jhnglraz24m46q0y7lu7djs.jpg
ozqteeyeuwpg2cnmxu969nfvl9d9qm3m.jpg
12 февраля 2025 Просмотров: 232

 четвертом учебном корпусе Университета Яковлева завершились ремонтные работы. Второй семестр учебного года ознаменовался запуском трех обновленных помещений из числа аудиторного фонда факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.

Оснащение аудиторий современным оборудованием, в том числе автоматизированными обучающими системами и мультимедийными средствами, технологиями дистанционного обучения, позволит широко использовать новые подходы к организации образовательного процесса. По словам декана факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Неонилы Ивановой, в обновленных аудиториях студенты смогут оттачивать необходимые профессиональные компетенции, а также изучать образовательные программы, в том числе нацеленные на обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями.

«Студенты учатся проектировать образовательные программы, моделировать игровое обучающее пространство, составлять индивидуальные маршруты для развития детей дошкольного возраста и лиц с ОВЗ. Обновленные аудитории станут хорошей площадкой для проведения аттестации студентов в форме демонстрационного (профессионального) экзамена», - подчеркнула Неонила Вячеславовна.

Декан факультета также отметила, что благодаря обновлению аудиторий стало возможным широкое вовлечение в учебный процесс образовательных ресурсов сетевых партнеров.

«Стало реальным применение проектного обучения с использованием метода конкретных ситуаций «case-method», адресное привлечение представителей работодателей, реализация доступности инклюзивного образования, а также программ профориентационных мероприятий для старшеклассников и т.д. Эти аудитории будут использоваться с целью формирования практических навыков будущих педагогов, разносторонне подготовленных к вызовам времени, на развитие знаний и умений, выходящих за пределы исключительно профессиональных компетенций», - рассказала Неонила Вячеславовна.